Целевая аудитория

Каждый из 5 журналов компании предназначен для определенной аудитории пассажиров. Вы сами можете выбрать категорию пассажиров (экономический класс, бизнес-класс), пол (мужчины, женщины) и предпочтения своей аудитории для максимальной эффективности рекламного сообщения.

Краткая характеристика читателей бортовых журналов
  • более 4/5* авиапассажиров читают бортовые журналы
  • подавляющее большинство пассажиров обязательно пролистывают издание
  • 60% тратят на чтение бортовых журналов от 30 до 120 минут
  • вся информация воспринимается позитивно и с особым вниманием
  • такой длительный контакт с аудиторией предоставляет рекламодателям широкие
  • возможности для представления своих продуктов
  • реклама в бортовых изданиях в целом воспринимается позитивно
  • значительная часть пассажиров считает рекламные сообщения, опубликованные в журнале, полезными и интересными
  • эффективность рекламы в бортовых изданиях очень высокая: опыт использования рекламных предложений бортового журнала имеет каждый седьмой пассажир. При этом среди владельцев и совладельцев предприятий, а также пассажиров бизнес-класса этот показатель вдвое выше