ООО «Инфлайт Интертеймент Групп»
Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, этаж 6, офис Д06 119049 Москва
+7 (495) 280-39-95 nmedvedeva@in-flight.ru

Условия получения элитных уровней по программе лояльности Аэрофлота остались прежними

Условия получения элитных уровней по программе лояльности Аэрофлота остались прежними
03.02.2022

Руководство авиакомпании Аэрофлот решило оставить без изменения условия получения элитных уровней по программе лояльности в 2022 году. Таким образом, получить серебряный, золотой или платиновый уровень можно быстрее, поскольку для этого по-прежнему потребуется налетать на 20% меньше миль для квалификации на каждый уровень, чем это было до пандемии.

При этом получать бонусы можно не только в рейсах, но и с помощью банковской карты, если банк является партнером Аэрофлота. Также мили участников бонусной программы, накопленные в 2019-20 гг., не сгорят, если человек совершил в этот период хотя бы один полет.

Это же касается и бонусов, накопленных за прошлый год, но они останутся даже в том случае, если в 2021 году вы не летали самолетами Аэрофлота. При этом, чтобы в дальнейшем сохранить бонусные мили, нужно будет хотя бы раз воспользоваться услугами авиакомпании в 2022 году. Подробнее о программе лояльности читайте в специальном разделе на сайте.

Руководство компании благодарит всех участников программы лояльности за то, что они выбрали Аэрофлот в качестве основного авиаперевозчика, а также выражает признательность пассажирам за то, что остаются верными компании в это нелегкое время.

Немного статистики

Аэрофлот уверенно входит в топ-3 крупнейших российских авиакомпаний. В 2020 году авиакомпания перевезла 14,6 млн. пассажиров, при этом в периоды до 01.04.2020 и после 01.12.2020 г. компания выходила на чистое первое место в России по количеству перевезенных пассажиров. А в мире Аэрофлот входит в тройку самых пунктуальных авиаперевозчиков и занимает четвертое место по внедрению цифровых технологий.

Высокого пассажиропотока удалось добиться благодаря тому, что была оптимизирована сеть маршрутов для лучшего соответствия запросам клиентов, а также за счет заботы руководства компании о здоровье пассажиров. Например, каждому путешественнику на борту любого самолета Аэрофлота предоставляется индивидуальный набор гигиенических средств.

Данные за 2021 год будут опубликованы сразу же после того, как их представят в пресс-службе авиакомпании.