Аэрофлот занял первое место на Национальной премии «Серебряный лучник»
Выступив с проектом «Аэрофлот: Летайте с нами сквозь время», Аэрофлот одержал победу в номинации «Событийные коммуникации». Проект был приурочен к 100-летию компании и посвящён ретрорейсам, проводимым по знаковым направлениям страны.
В 2024 году эта категория оказалась наиболее популярной: на первое место было 38 претендентов. Призовое место в номинации «Коммуникации времени перемен» занял иной проект авиаперевозчика — «Аэрофлот: Уверенный полёт в условиях санкций».
Самые выдающиеся коммуникационные практики различных компаний России Национальная премия «Серебряный лучник» начала отбирать в 1997 году, и к 27-ому сезону приобрела такой масштаб, что насчитывала 16 номинаций, а общее число проектов из всех федеральных округов страны равнялось 301-ому — их оценивало 108 экспертов.