Реклама в журнале S7 Airlines
- Аудитория журнала — в среднем 1,5 млн. человек в месяц
- Периодичность — 12 выпусков в год
- Тираж — 100 000 экз.
- Формат — 210*261 мм
- Распространение — в каждом кресле на всех рейсах авиакомпании S7 в салонах экономического и бизнес-класса, офисах продаж, а также в бизнес-залах а/к
- Портрет читателя - журнал ориентируется на широкую аудиторию, в первую очередь на энергичных людей с активной жизненной позицией, являющихся для своего окружения лидерами мнений
Концепция журнала — «Люди. Идеи. Места»
Современный дизайн и узнаваемая стилистика, эксклюзивные материалы и контент, отвечающий запросам аудитории. Издание обращено к путешественникам, людям, находящимся в постоянном движении, устремленным к новым знаниям, возможностям, маршрутам. Герои журнала — успешные, состоявшиеся в своей профессии люди: тревел-эксперты, ученые и исследователи, кураторы и художники, музыканты и спортсмены, режиссеры и дизайнеры.
Рубрикатор журнала — отражение его философии. Познание мира через путешествия. Общественно значимые инициативы. Инклюзия и доступная среда. Тренды будущего. Современная культура глазами тех, кто ее создает. Курс на экологичность, устойчивое развитие и цифровизацию.





* Наценка за размещение 1/3 одним рекламным модулем на полосе – 25%
** Наценка за размещение в конкретной рубрике и за последовательность макетов – 15%