Клиенты Аэрофлота могут пользоваться чат-ботом
Аэрофлот представил на своем веб-сайте пилотную версию чат-бота, который создан для обслуживания клиентов. Начать разговор с цифровым ассистентом можно прямо с главной страницы портала авиакомпании.
Отличительной особенностью чат-бота Аэрофлота является наличие не только стандартных алгоритмов, специально разработанных для индивидуальных потребностей пользователей, но и современного генеративного искусственного интеллекта (ИИ), который постоянно обучается и развивается. На данный момент бот способен помочь клиентам в таких вопросах, как:
- подбор авиабилетов, специальных услуг и дополнений;
- информация об онлайн-возврате средств за билеты или услуги;
- уточнение статуса рейса и расписания;
- помощь с онлайн-регистрацией на рейс;
- регистрация в программе лояльности "Аэрофлот Бонус";
- отправка обращений в авиакомпанию.
Благодаря встроенной модели ИИ цифровой помощник самостоятельно оперирует базой знаний сайта Аэрофлота и может мгновенно отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов, например, о перевозке спортивного снаряжения или заказе люльки для младенца.
Пилотная версия чат-бота будет постепенно дорабатываться, это предполагает и расширение функционала. На начальной стадии использования цифрового ассистента пользователи могут не только получить услуги и ответы на вопросы, но и принять участие в его обучении. Каждый запрос улучшает сценарии ответов и делает их более полезными и точными.
Предполагается, что в будущем чат-бот будет доступен и в мобильном приложении авиакомпании для операционной системы Android.