ООО «Инфлайт Интертеймент Групп»
Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, этаж 6, офис Д06 119049 Москва
+7 (495) 280-39-95 nmedvedeva@in-flight.ru

Клиенты Аэрофлота могут пользоваться чат-ботом

28.10.2024

Аэрофлот представил на своем веб-сайте пилотную версию чат-бота, который создан для обслуживания клиентов. Начать разговор с цифровым ассистентом можно прямо с главной страницы портала авиакомпании.

Отличительной особенностью чат-бота Аэрофлота является наличие не только стандартных алгоритмов, специально разработанных для индивидуальных потребностей пользователей, но и современного генеративного искусственного интеллекта (ИИ), который постоянно обучается и развивается. На данный момент бот способен помочь клиентам в таких вопросах, как:

  • подбор авиабилетов, специальных услуг и дополнений;
  • информация об онлайн-возврате средств за билеты или услуги;
  • уточнение статуса рейса и расписания;
  • помощь с онлайн-регистрацией на рейс;
  • регистрация в программе лояльности "Аэрофлот Бонус";
  • отправка обращений в авиакомпанию.

Благодаря встроенной модели ИИ цифровой помощник самостоятельно оперирует базой знаний сайта Аэрофлота и может мгновенно отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов, например, о перевозке спортивного снаряжения или заказе люльки для младенца.

Пилотная версия чат-бота будет постепенно дорабатываться, это предполагает и расширение функционала. На начальной стадии использования цифрового ассистента пользователи могут не только получить услуги и ответы на вопросы, но и принять участие в его обучении. Каждый запрос улучшает сценарии ответов и делает их более полезными и точными.

Предполагается, что в будущем чат-бот будет доступен и в мобильном приложении авиакомпании для операционной системы Android.